Обмен и возврат
ГАРАНТИЯ НА ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
На все светильники интернет-магазина LampsShop распространяются условия фирменных гарантий производителей. Срок службы осветительного прибора при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.
В случае обнаружения Вами неисправности в течение 7 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную или возвращаем деньги.
На всю светодиодную продукцию действует гарантия 2 года от интернет-магазина LampsShop.
Этапы Обмена
- 1Для оформления Обмена Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу.
- 2После согласования Покупатель отправляет товар в адрес Продавца, в оригинальной упаковке и таре предоставленной последним.
- 3Покупатель сообщает Продавцу трек номер отправления + фото экспедиторской расписки
- 4Продавец заказывает замену у Поставщика
- 5Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, упаковки, коробки и целостности.
- 6Покупатель отправляет данные для отправки замены
- 7Продавец отправляет товар Покупателю, сообщает трек номер для отслеживания
Возврат
Покупатель может отменить Заказ в любой момент, пока товар находится у Продавца. После передачи товара Покупателю, либо в службу доставки, отменить Заказ нельзя.
Для отмены оплаченного заказа Покупатель направляет Продавцу заявку на отмену, в которой указывает: номер, дату и сумму Заказа. Продавец рассматривает заявку Покупателя и дает ответ в течение 3-х рабочих дней. Возврат денежных средств Покупателю за отмененный Заказ занимает период от 10 до 30 дней и зависит от политики банка, выпустившего карту.
Возврат Товара надлежащего качества:
Покупатель имеет право вернуть Товар в течение 7 дней без объяснения причин, при этом возвращает и оплачивает услуги упаковки и доставки Товара надлежащего качества до Продавца. Товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка должны быть сохранены и Товар не должен иметь следов использования или монтажа.
При Возврате Товара, который находится в транспортной компании в статусе "в пути", но не получен Покупателем, возврат средств будет осуществлен Продавцом в течение 10 дней со дня его получения Товара и стоимость доставки будет высчитана из стоимости Заказа.
Для оформления Возврата Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу.
Продавец возвращает денежные средства в течение 10-ти календарных дней со дня получения Товара обратно, за исключением расходов Продавца на упаковку и доставку от Покупателя. Возврат денежных средств может занять срок от 3 до 30 дней, в зависимости от политики банка, выпустившего карту.
Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, упаковки, коробки и целостности. Если возвращаемый Товар указанным требованиям не соответствует, Продавец имеет право отказать в возврате денежных средств. При этом Покупатель повторно оплачивает услуги упаковки и доставки.
По прошествии 7 дней, с момента получения Заказа Покупателем, Товар надлежащего качества к возврату не принимается.
*Возврат и обмен товара для покупателей из Приморского края осуществляется по адресу:
690105, г. Владивосток Приморский край, ул.Русская 65, корпус 10
Лампы, находящиеся в комплекте cо cветильником, гарантии и обмену не подлежат и являются теcтовым вариантом.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с нарушением условий Заказа:
В cлучае если Продавец не выполнил условия Заказа (каcающиеся асcортимента, комплектноcти и количества Товара) Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их уcтранения.
Также Вы можете отказаться от Товара, несоответствующего условиям Заказа, и вернуть денежные средства. Требования к возвращаемому Товару и сроки возврата денежных средств Покупателю указаны выше.
При Возврате или Замене Товара, несоответствующего условиям Заказа, услуги доставки оплачивает Продавец (помимо такси и курьерских служб). Отправка Товара Продавцу осуществляется исключительно указанными Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК и следующими видами перевозки: автоперевозка, железнодорожным сообщением, морским сообщением, без обрешетки (за исключением имеющихся элементов из хрусталя). При этом Покупатель в обязательном порядке, в письменной форме, согласовывает вопросы доставки с Продавцом.
Подробнее условия Отмены или Возврата Товара по ссылке
Этапы возврата
- 1Для оформления Возврата Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу
- 2После согласования покупатель заполняет заявление на возврат
- 3Покупатель отправляет товар в адрес Продавца, в оригинальной упаковке и таре предоставленной последним
- 4Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, упаковки, коробки и целостности