8(800) 250-44-88

Обмен и возврат

ГАРАНТИЯ НА ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

На все светильники интернет-магазина LampsShop распространяются условия фирменных гарантий производителей. Срок службы осветительного прибора при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

В случае обнаружения Вами неисправности в течение 7 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную или возвращаем деньги.
 

На всю светодиодную продукцию действует гарантия 2 года от интернет-магазина LampsShop

 

Этапы Обмена

  • 1Для оформления Обмена Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу.
  • 2После согласования Покупатель отправляет товар в адрес Продавца, в оригинальной упаковке и таре предоставленной последним.
  • 3Покупатель сообщает Продавцу трек номер отправления + фото экспедиторской расписки
  • 4Продавец заказывает замену у Поставщика
  • 5Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, упаковки, коробки и целостности.
  • 6Покупатель отправляет данные для отправки замены
  • 7Продавец отправляет товар Покупателю, сообщает трек номер для отслеживания

Возврат

Покупатель может отменить Заказ в любой момент, пока товар находится у Продавца. После передачи товара Покупателю, либо в службу доставки, отменить Заказ нельзя.

 

Для отмены оплаченного заказа Покупатель направляет Продавцу заявку на отмену, в которой указывает: номер, дату и сумму Заказа. Продавец рассматривает заявку Покупателя и дает ответ в течение 3-х рабочих дней. Возврат денежных средств Покупателю за отмененный Заказ занимает период от 10 до 30 дней и зависит от политики банка, выпустившего карту.

 

Возврат Товара надлежащего качества:

 

Покупатель имеет право вернуть Товар в течение 7 дней без объяснения причин, при этом возвращает и оплачивает услуги упаковки и доставки Товара надлежащего качества до Продавца. Товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка должны быть сохранены и Товар не должен иметь следов использования или монтажа.

 

При Возврате Товара, который находится в транспортной компании в статусе "в пути", но не получен Покупателем, возврат средств будет осуществлен Продавцом в течение 10 дней со дня его получения Товара и стоимость доставки будет высчитана из стоимости Заказа.

 

Для оформления Возврата Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу.

 

Продавец возвращает денежные средства в течение 10-ти календарных дней со дня получения Товара обратно, за исключением расходов Продавца на упаковку и доставку от Покупателя. Возврат денежных средств может занять срок от 3 до 30 дней, в зависимости от политики банка, выпустившего карту.

 

Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, упаковки, коробки и целостности. Если возвращаемый Товар указанным требованиям не соответствует, Продавец имеет право отказать в возврате денежных средств. При этом Покупатель повторно оплачивает услуги упаковки и доставки.

 

По прошествии 7 дней, с момента получения Заказа Покупателем, Товар надлежащего качества к возврату не принимается.

 

*Возврат и обмен товара для покупателей из Приморского края осуществляется по адресу:

690105, г. Владивосток Приморский край, ул.Русская 65, корпус 10

 

Лампы, находящиеся в комплекте  cветильником, гарантии и обмену не подлежат и являются теcтовым вариантом.

 

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с нарушением условий Заказа:

 

В cлучае если Продавец не выполнил условия Заказа (каcающиеся асcортимента, комплектноcти и количества Товара) Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их уcтранения.

 

Также Вы можете отказаться от Товара, несоответствующего условиям Заказа, и вернуть денежные средства. Требования к возвращаемому Товару и сроки возврата денежных средств Покупателю указаны выше.

 

При Возврате или Замене Товара, несоответствующего условиям Заказа, услуги доставки оплачивает Продавец (помимо такси и курьерских служб). Отправка Товара Продавцу осуществляется исключительно указанными Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК и следующими видами перевозки: автоперевозка, железнодорожным сообщением, морским сообщением, без обрешетки (за исключением имеющихся элементов из хрусталя). При этом Покупатель в обязательном порядке, в письменной форме, согласовывает вопросы доставки с Продавцом.

 

Подробнее условия Отмены или Возврата Товара по ссылке

Этапы возврата

  • 1Для оформления Возврата Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу
  • 2После согласования покупатель заполняет заявление на возврат
  • 3Покупатель отправляет товар в адрес Продавца, в оригинальной упаковке и таре предоставленной последним
  • 4Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, упаковки, коробки и целостности
load